Аналитика в медицинском маркетинге


Какие показатели считать? На что это повлияет? Какими инструментами пользоваться?

Анализ проведенных работ является главным инструментом при оценке эффективности и планировании дальнейших работ при продвижении медицинского бизнеса.

Причем важна не только аналитика Ваших процессов, но и аналитика конкурентов и рынка в целом. Лишь грамотный анализ превращает маркетинговые и рекламные затраты в инвестиции.

Современный уровень развития технологий подарил нам такие инструменты, как сквозная аналитика, демонстрирующая колоссальные результаты. Мы глубоко уверены, что аналитика важнейший инструмент маркетинга, который позволяет сконцентрировать внимание предпринимателя на главном.

Сколько потрачено на продвижение, какой достигнут результат и насколько он больше или меньше прежнего результата и какие планы по продвижению в цифрах ставит перед собой организация. Все остальные термины: сайты, домены, воронки, клики и прочее лишь дополнение.

Подпишитесь на новые статьи по теме Медицинского Маркетинга

выходят 1 раз месяц
коротко и по делу
с живыми примерами

Согласен Нажимая на кнопку подписаться, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Высокий результат достигается

при применении комплексного подхода

Высокие результаты достигаются последовательным, применением инструментов. Например, SEO продвижение может приносить не только клиентов через сайт, но и подписчиков на аккаунты в социальных сетях, в свою очередь реклама, направленная на людей уже посетивших Ваш сайт существенно эффективнее.

специальзации на отрасли

Специализация позволяет нам вырабатывать более совершенные приемы, экономить время на изучение специфики, которой в медицинском маркетинге много: особенности при размещении медицинской рекламы, юридические требования к сайтам, деликатность продвижения некоторых медицинских услуг и многое другое.

Медицинский маркетинг Москва

Запишитесь на комплексный маркетинговый аудит Вашей организации в сети интернет.

Согласен Нажимая на кнопку записаться, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Контакты

Медицинский Маркетинг

Телефон: 8-999-625-89-99

Электронная почта: info@7-m.ru

Адрес: 400078г. Москва, Ленинский проспект, дом 30А

Режим работы: с 9-00 до 18-00 с пн-пт