Анализ проведенных работ является главным инструментом при оценке эффективности и планировании дальнейших работ при продвижении медицинского бизнеса.
Причем важна не только аналитика Ваших процессов, но и аналитика конкурентов и рынка в целом. Лишь грамотный анализ превращает маркетинговые и рекламные затраты в инвестиции.
Современный уровень развития технологий подарил нам такие инструменты, как сквозная аналитика, демонстрирующая колоссальные результаты. Мы глубоко уверены, что аналитика важнейший инструмент маркетинга, который позволяет сконцентрировать внимание предпринимателя на главном.
Сколько потрачено на продвижение, какой достигнут результат и насколько он больше или меньше прежнего результата и какие планы по продвижению в цифрах ставит перед собой организация. Все остальные термины: сайты, домены, воронки, клики и прочее лишь дополнение.