Имидж медицинской организации


Имидж медицинского работника и организации в сети интеренет

Хороший сайт медицинской организации — это хорошо. Грамотно настроенная реклама — это прекрасно. Но в сети интернет есть еще и сайты где пациенты публикуют отзывы о работе медицинской организации. Иногда такими сайтами пользуются недобросовестные конкуренты.

Подпишитесь на новые статьи по теме Медицинского Маркетинга

выходят 1 раз месяц
коротко и по делу
с живыми примерами

Согласен Нажимая на кнопку подписаться, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Высокий результат достигается

при применении комплексного подхода

Высокие результаты достигаются последовательным, применением инструментов. Например, SEO продвижение может приносить не только клиентов через сайт, но и подписчиков на аккаунты в социальных сетях, в свою очередь реклама, направленная на людей уже посетивших Ваш сайт существенно эффективнее.

специальзации на отрасли

Специализация позволяет нам вырабатывать более совершенные приемы, экономить время на изучение специфики, которой в медицинском маркетинге много: особенности при размещении медицинской рекламы, юридические требования к сайтам, деликатность продвижения некоторых медицинских услуг и многое другое.

Медицинский маркетинг Москва

Запишитесь на комплексный маркетинговый аудит Вашей организации в сети интернет.

Согласен Нажимая на кнопку записаться, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Контакты

Медицинский Маркетинг

Телефон: 8-999-625-89-99

Электронная почта: info@7-m.ru

Адрес: 400078г. Москва, Ленинский проспект, дом 30А

Режим работы: с 9-00 до 18-00 с пн-пт